Служба поддержки Ситимобил

Подключение к Сити мобил

Служба поддержки Ситимобил помогает разобраться с вопросами вроде выставления счетов и другими не менее важными проблемами. Водители также могут использовать контроль качества.

Техподдержка Ситимобил для водителей

В случае аварии или конфликтной ситуации с клиентом, водитель может позвонить по номеру +7 (495) 2155255.

Кроме того, связь возможна через приложение Ситимобил для водителей на вкладке «Диспетчерская».

Служба поддержки помогает устранить проблемы в программе, решить проблемы с денежными операциями, споры между водителем и пассажиром и другие проблемы.

Что делать, если я сменил автомобиль?

Если вы меняете машину, вы должны сообщить об этом в службу поддержки Citimobil. Вы можете сделать это, используя приложение из своей личной учетной записи для изменения личной информации.

Вам будет предложено загрузить фото автомобиля, свидетельство о регистрации ТС. Изображение должно быть высокого качества, содержать номерной знак и сам авто в натуральную величину.

Стоимость поездки неправильная

Если, по вашему мнению, стоимость поездки не рассчитана правильно, свяжитесь со службой поддержки, пока ваш заказ не будет закрыт.

Читай, как рассчитывается стоимость поездки: https://citymtaxi.ru/rasschitat-stoimost-poezdki/

Если по факту комиссия таксопарка выше оговоренной с таксопарком свяжитесь с диспетчером.

В случае задержки при пополнении счета, вам также следует связаться с диспетчером, который определит причину проблемы и попытается устранить ее в случае проблемы, связанной с обслуживанием.

Сменил водительское удостоверение – что делать?

Важные изменения в документах должны фиксироваться, поэтому сообщайте об этом диспетчеру. Заявку оставляйте через оператора или пункт меню «Диспетчерская» в приложении.

Снижение рейтинга или мотивация водителей

У Ситимобил есть продуманная система мотивации водителей. На старте в наличии 100 очков, если поездка не удалась, эти очки уменьшаются. Очки добавляются в случае успеха. Когда рейтинг ниже 80, дополнительные бонусы будут отключены. Если количество баллов упало ниже 40, доступ к заказам ограничен.

Сити мобил поддержка клиентов

Предъявить жалобу на водителя или на всю службу Ситимобил можно через операторов. Звоните 24/7, либо пишите в чат программы.

Вопросы задавайте и через соц. сети, например, группу Вконтакте – https://vk.com/citymobiltaxi, свое обращение оставляйте в сообщения группы, как правило, в рабочее время ответ в течении 1-2 минут.

Сити мобил горячая линия для пассажиров

С любым вопросом звоните на горячую линию +7 (495) 5405575. Сообщать о жалобе нужно не позднее чем через 24 часа после происшествия.

Связь через приложение

Обратная связь с оператором присутствует в приложении Ситимобил. Чат с ним открыть можно проделав следующие действия:

  1. Отройте меню.
  2. Нажмите пункт «Поддержка».
  3. Увидите поле «Ваше сообщение», введите в него вопрос.

Чат доступен круглосуточно.

Вопросы пассажиров

Вопросы, по которым чаще всего обращения:

  • утеряны вещи;
  • жалобы;
  • идеи по улучшению качества;
  • неполадки с оплатой поездки.

Чем скорей мы узнаем о вашей проблеме, тем раньше она будет решена.

Отзыв о поездке

Оставляйте отзыв о вашем водителе или сервисе на странице или через электронный адрес tqm@city-mobil.ru.

Также отзыв можете оставить через меню «Поддержка» в приложении.

Способы оплаты такси

Оплатить услугу перевозки можно тремя способами:

  1. Наличные.
  2. Google Pay или Apple Pay.
  3. Банковская карта.

Привязка карты возможна через приложение.

Проблема с оплатой

Стоимость проезда в программе показывается примерно в ознакомительных целях для понимания порядка суммы, которую вам предстоит заплатить. Сумма меняется из-за пробок, превышенного времени ожидания и других факторов.

Забыли вещи в такси – что делать?

Для возвращения забытых вещей:

  1. Свяжитесь с водителем, который вас вез. Приложение покажет вам его номер.
  2. Обратитесь на горячую линию. Скажите оператору номер телефона, и он проверит детали поездки.
  3. Воспользуйтесь чатом приложения.

От скорости обращения, зависит вернете вы вещи или нет.

История поездок и отчеты

В разделе меню «Мои поездки» вы можете заказать отчет о поездке. После запроса данные уйдут на указанный вами электронный адрес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *